Блок контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168

Средняя оценка: 8 (1 оценка)

Блок контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168 является прибором безопасности, который устанавливается в системах управления поездами и локомотивами. С помощью этих устройств осуществляется проверка бдительности машиниста, управляющего Ж/Д транспортом. Использование таких блоков существенно повысило безопасность эксплуатации поездов и снизило вероятность аварийных ситуаций.

Область использования

Блоки Л-143, Л-159, Л-168 устанавливается в кабине машиниста тепловоза или локомотива с целью проверки его бдительности и исключения засыпания в ночное время. Устройства этого типа используются взамен устаревших систем АЛСН, которые для проверки бдительности использовали только подачу звукового сигнала, который можно было отключить при помощи нажатия на рукоятку бдительности. Такой режим работы системы вырабатывал у машинистов условный рефлекс, и они могли отключать сигнал даже в сонном состоянии. Этих недостатков лишен новый блок контроля бдительности.

Функциональные возможности

Блок контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168 кроме звукового сигнала, подаваемого электропневматическим клапаном автостопа, имеет в своей конструкции еще и световую сигнализацию. Эта сигнализации обеспечивает загорание ламп за 5-7 секунд до подачи звукового сигнала. Если машинист не подтвердит проверку бдительности пока мигают лампы, то после подачи звукового сигнала исключить срыв клапана автостопа можно будет только встав с места и приведя в действие верхнюю рукоятку бдительности. После нажатия на рукоятку, блок контроля бдительности получит сигнал, свидетельствующий о том, что машинист не заснул.

Принцип работы

При каждой из проверок бдительности машиниста на блок Л-143 передается напряжение, требуемое для срабатывания световой сигнализации. После этого лампы будут мигать с частотой 1,5…4 Гц на протяжении от 5 до 7 секунд. Если в этот промежуток времени не будет подан сигнал подтверждения бдительности, отключить работу схемы, управляющей запуском клапана автостопа, можно будет только с помощью верхней рукоятки, контролирующей работу пускового реле электроклапана. Блок контроля бдительности Л-143 позволяет выполнять проверку при любом сигнале локомотивного светофора, даже при зеленом.

Доставка прибора Блок контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168 по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ

Сроки доставки

Сроки доставки в Москву - от 7-45 дней

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
  • Отгрузка товаров с раздела "Склад" - в течении суток после оплаты счета
  • Возможна адрессная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)